Баннер
Педагогические работники общеобразовательных организаций Владимирской области приняли участие в исследовании компетенции учителей 2019 года. PDF Печать


 

На основании письма Федеральной службы по надзору и сфере образования и науки от 12.09.2019 года № 13-406 в период с 21 по 29 октября 2019 года была проведена оценка компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.

Оценка компетенций проводилась в целях апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, а именно:

- апробации подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей;

- апробации подходов и инструментария оценки компетенций руководителей образовательных организаций.

На основании приказа Департамента образования администрации Владимирской области от 17.09.2019 года № 921 региональным координатором апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций на территории Владимирской области было определено государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования».

В исследование приняли участие педагоги из 18 муниципальных образований области, в соответствии с чем было определено 18 пунктов проведения исследования (ППИ).

 

Всего приняли участие в исследовании 7 руководителей общеобразовательных организаций и 158 педагогов по 9 предметам/предметным областям:

«География» - 22 человека,

«Физика» - 26 человек,

«Химия» - 26 человек,

«Биология» - 26 человек,

«Физическая культура» - 8 человек,

«Основы безопасности жизнедеятельности» - 8 человек,

«Искусство» - 8 человек,

«Технология» - 10 человек,

«Иностранный язык (английский язык» - 24 человека.

По итогам апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций каждый участник получит свой результат на персональный адрес электронной почты. Также на региональный уровень будут направлены обобщенные итоги по диагностируемым направлениям и практические рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации педагогов.  


 
Баннер
Баннер
Баннер